Заказать
звонок
Заказать
звонок
Заказать обратный звонок

Производство и поставка резинотехнических изделий (РТИ)

Нина Викторовна
Какую сопроводительную документацию я получу с продукцией?
ответ:Мы работаем официально и прозрачно, поэтому предоставляем клиентам и партнерам все необходимые документы. Во-первых, ...
Василий Иванович
Заказывали у вас втулки ГОСТ 19421-74. Спасибо, что быстро отгрузили и нам не пришлось долго ждать. Цены тоже классн ...
ответ:Спасибо за рекомендации! Всегда рады новым партнерам.

8 сентября 2022

Что такое асбестовый картон

Асбестовый картон (асбокартон) – оптимальное решение для организации теплоизоляции в производственном помещении. Это ...

Подробнее

Группа ЛСР

Предприятие в составе «Группы ЛСР», было образовано в 2011 году. К основным направлениям деятельности относится прои ...

Подробнее

Как оформить заказ

Вы выбрали на нашем сайте нужный товар и собираетесь его купить. Что для этого сделать? Как оформить заказ в интернет-магазине завода «Литтек»?

Возьмем для примера листовой паронит. Зайдите на страницу товара, убедитесь, что вам подходят все его параметры – марка, толщина, размеры листа и пр. Нажмите кнопку «В корзину». Вы увидите, как лист материала «улетает» в вашу корзину в правом верхнем углу страницы.

Добавьте таким образом все нужные материалы, заготовки, изделия. Возле иконки корзины будет отображаться количество положенных в нее товаров и общая сумма покупок.

Оформление заказа

Когда все резинотехнические изделия и материалы будут добавлены в корзину, переходите к оформлению.

Зайдите в корзину. Для этого нажмите на иконку в верхнем правом углу страницы.

В корзине проверьте количество и параметры выбранных товаров. Здесь вы можете изменить количество любого материала или удалить то, что положили в корзину по ошибке.

Чуть ниже на странице находится блок оформления заказа. Заполните форму и нажмите кнопку «Далее».

Что нужно указать в форме

  • Ваша фамилия, имя и отчество. Нам необходимо знать, как к вам обращаться и на кого оформлять заказ.
  • Контактный телефон – номер, по которому мы сможем с вами связаться для уточнения деталей и подтверждения заказа.
  • E-mail – адрес электронной почты, на которую мы будем присылать сообщения о статусе заказа. Ничего лишнего мы не рассылаем.
  • Обязательно поставьте галочку в окошке возле фразы о согласии на обработку персональных данных. Это требование законодательства для того чтобы мы могли обработать ваш заказ. Мы не используем данные заказчиков для других целей и никому их не передаем. Подробнее можно прочитать по ссылке.

В поле «Комментарий к заказу» можете написать то, что считаете нужным и важным. Мы внимательно относимся ко всем пожеланиям заказчиков и стараемся идти навстречу.

После нажатия кнопки «Далее» вам откроется итоговая страница со всеми деталями заказа. Проверьте, правильно ли указаны контактные данные (при необходимости вы можете их изменить).

Если все верно, нажмите кнопку «Подтвердить заказ». На этом его оформление завершено. Вскоре мы свяжемся с вами для уточнения деталей, а на электронную почту вы получите уведомление о статусе заказа.

Вопросы и уточнения

Если у вас возникли вопросы в процессе оформления заказа или нужна помощь в выборе товаров, свяжитесь с нами. Для этого есть несколько способов. Выберите удобный для вас:

  • Позвоните нам по телефону +7 (812) 9226528.
  • Напишите в онлайн-чат (блок у правого края страницы).

  • Закажите обратный звонок (нажмите на иконку в правом нижнем углу страницы и заполните открывшуюся форму).